Успехи наших клиентов

Suzuki

Задача: Увеличить приток клиентов на послепродажное обслуживание за счёт продвижения акций.
Что сделали: Полностью переработали кампании: добавили новые группы универсальных и узкоцелевых запросов, исключили нецелевые, скорректировали ставки и лимиты, оптимизировали объявления (доп. ссылки, уточнения, заголовки).
Результат: Превысили план конверсий на 50%, снизили стоимость конверсии почти в 2 раза.

Узнать больше →
Балтика Кулер

Настроить молодую аудиторию на волну бренда.
Что сделали: Придумали и сняли ролик со звездой сериала "Реальные пацаны", органично интегрировав продукт внутрь ролика.
Результаты: 2,5 млн. просмотров ролика на YouTube.

Ролик →
Freedom Finance

Привлечь перспективную аудиторию на промо-страницу для начинающих инвесторов, повысить вовлеченность и конверсию с помощью ретаргетинга.
Успех: Конверсия увеличена на 17%, CPA снижен на 20%.

Узнать больше →
Дом.ru Бизнес

Задача: Усилить влияние на решение региональных управленцев при выборе поставщика офисных телекоммуникаций.
Результат: Заявок больше на 43,5%, цена заявки снижена на более, чем 20%.

Узнать больше →
Петелинка

Минимизировать эффект от "черного PR", организованного конкурентами. Улучшить образ бренда в поиске и социальных сетях.
Что сделали: Специально-разработанная контент-стратегия позволила вытеснить негатив на периферию.
Результат: Доля позитивных и нейтральных высказываний увеличилась до 80%.

Узнать больше →
МонАрх

Привлечь обращения от высокодоходной аудитории потенциальных покупателей "Редкого формата" недвижимости.
Результаты: План по целевым звонкам превышен на 4% в жестких бюджетных и временных рамках.

Узнать больше →
Fazer Энергия здоровья

Задача: повысить осведомленность и позитивное восприятие бренда, привлечь покупателей к пробной покупке новой серии «Энергия здоровья».
Проект Workout – online сообщество, которое помогает вам обрести отличную форму в ходе тренировок.
"Энергия здоровья" и интенсивные тренировки – идеальная комбинация. Ролики в 6 социальных сетях, промо-посты.
Результаты: Все KPI кампании (охват, досмотры, клики и пр.) улучшены на 25% и выше.

Узнать больше →
Петелинка

ЗАДАЧА: Продвижение линейки продуктов «Петелинка», интеграция во всю «куриную» кулинарию.
Реализация: Пользователи всегда находятся в поисках рецептов. Чтобы всегда быть в Top Of Mind, мы забрендировали 6 500 рецептов. В брендирование каждого выбранного рецепта были проинтегрированы промо-разделы с подробной информацией о продукции.
Результаты: 100 млн. контактов с брендом, охват анонсов - 9 млн., промо-страницы - 6 млн. CPU проекта ~ 0,5 руб.

Узнать больше →
Flash Up и лидеры мнений

Цель: Увеличение знания бренда и стимулирование продаж.
Реализация: Мы провели исследование поведения целевой аудитории бренда, подобраны наиболее релевантные каналы и форматы коммуникации: 1.Интеграция продукта в выпуск популярного шоу Макса +100500, 2.Видеоблог с участницей "Дома-2", 3. Анонсирование с использованием образа актрисы «Универа».
Результат: Более 3 млн. просмотров брендированного видео, свыше 90 тыс. лайков. 19 млн. показов анонса с охватом 2,5 млн. пользователей.

Узнать больше →